
ЧЫТАЙЦЕ Ў №5 ЧАСОПІСА «СПЕЦЫЯЛЬНАЯ АДУКАЦЫЯ»:
Калонка галоўнага рэдактара
Прафесiйнае абмеркаванне
Брыкова А. С., Бесан Д. А. Алгоритмы адаптации образовательной среды для учащихся с расстройствами аутистического спектра (часть 1).
Пивоварчик Т. Б. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра: технологические решения при переходе с уровня дошкольного на уровень общего среднего образования.
Вынік даследавання
Соловьёва О. А. Особенности организации профессионального обучения лиц с расстройствами аутистического спектра: от теории к практике
Метадычная скарбонка
Баль Н. Н. Логопедическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра.
Горонина Т. П., Головина Д. А. Формирование коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра на основе использования визуальных алгоритмов.
Дрозд Н. Н. Совместное сюжетное рисование как средство расширения границ коммуникативного взаимодействия учащегося с расстройствами аутистического спектра.
Чурило Н. В. Развитие саморегуляции у детей с РАС: эффективные методы и приёмы.
Ишмуратова Е. М., Бартновская Л. В. Особенности диагностики коммуникативных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с РАС
Эксперыментальная і інавацыйная дзейнасць
Светлакова О. Ю. Содержание деятельности воспитателя персонального сопровождения с подростками и молодыми людьми с расстройствами аутистического спектра
Пыталіся — адказваем
На вопрос читателя ответила Т. П. Горонина

