
Анонс №1/2025 журнала «Спецыяльная адукацыя»:
Уступнае слова галоўнага рэдактара
Час. Падзеі. Людзі.
Юбілеі
Вынікі даследаванняў
Русакович И. К., Мелеховец В. Ф. Этимология жестов: исследования и использование в образовании (часть 2)
Ишмуратова Е. М. Особенности формирования различных видов деятельности у дошкольников с расстройствами аутического спектра
Вечёрко И. В. Готовность к оказанию педагогической поддержки воспитанникам с особенностями психофизического развития: структура, критерии и показатели сформированности
Ярошевич Т. П. Адаптация текстов для учащихся с нарушениями чтения
Метадычная скарбонка
Лемех Е. А., Борисенко И. А. Диагностика как основа планирования коррекционно-развивающей работы с воспитанниками центра коррекционно развивающего обучения и реабилитации (на примере образовательной области «Игра»)
Мамонько О. В. Методические рекомендации по формированию коммуникативных умений у воспитанников с интеллектуальной недостаточностью с учётом принципа инклюзии в образовании
Зубарь Н. В. Интерактивный плакат «Предприятия и учреждения»
Трестьян И. А., Гапеева Е. В., Гуринович К. Ю. Внеклассное мероприятие по литературному чтению «Путешествие в страну Литературию» для обучающихся VI–IX классов первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) с русским языком обучения
Пыталіся — адказваем
На вопросы читателей ответили С. П. Хабарова, И. В. Вечёрко