В №4/2024 издания «Минская школа»:
- помочь ребёнку найти себя — награждение победителей городского конкурса на лучший социальный проект;
- путь от школы до научной элиты страны — награждение участников III городского фестиваля исследовательских работ учащихся V–VII классов «Познание. Творчество. Открытие»;
- поиски и находки поликультурного образования — международный научно-практический семинар «Образование в поликультурном мире: от науки к практике»;
- обществоведение: нравственные императивы — VI научно-практическая конференция «Обществоведение: нравственно-правовой потенциал учебного предмета. Актуальность и перспективы»;
- увлечённость — веха на пути к профессии — тематическая смена «От увлечения — к профессии» для учащихся VIII–IX классов;
- беседа с учителем-методистом гимназии № 36 г. Минска, учителем истории и обществоведения Ириной Бернат;
- формирование математических представлений у детей с ОПФР посредством использования интерактивных плакатов;
- дидактическая игра как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся с ОПФР;
- способы развития инженерного мышления учащихся на уроках английского языка;
- использование лингвокультурологической призмы для развития читательских компетенций учащихся;
- комплексное профориентационное сопровождение учащихся;
- проблемы подростков и пути их решения в школе;
- конфликты и способы их разрешения — тренинг для педагогов;
- модель организации летнего оздоровления учащихся в лагере с дневным пребыванием;
- последовательная передача учащимся исторического и социального опыта белорусского народа — обучающее занятие для учащихся VII–IX классов;
- интеллектуальные игры для учащихся II–IV классов — финал года;
- путешествие в волшебную страну конструирования — интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста;
- физкультурный праздник на воде для детей старшего дошкольного возраста;
- сотрудничество с семьями дошкольников по духовно-нравственному воспитанию.