
Читайте в 5-ом номере журнала «Русский язык и литература»:
В ПОМОЩЬ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ
Капшай Н. П. Аналитическое переосмысление художественного текста в ситуации ретрочтения.
Статуева В. В. Формула успеха в организации исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы.
ИДЕМ НА УРОК
Страшнова С. М. Тексты и задания к ним для работы на уроках русского языка (VII класс).
Кротова Е. В. Интерактивный плакат «Мир глазами детей» на уроках русской литературы.
Гович М. Б. Материалы для подготовки к ЦЭ по русскому языку.
Сойко И. Л. Проблемный подход к изучению литературного текста как средство активизации мыслительной деятельности учащихся
ПОСЛЕ УРОКОВ
Норман Б. Ю. Лингвистика для любознательных (задачи по русскому языку). Выпуск 58.
Зубко А. С. Литературная игра «Шукшин прошёл, оставив яркий звёздный след» (VIII–XI классы).
Старожилец Н. Б. Физики и лирики. Интеллектуальный конкурс.
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Матюнова А. А. Из истории слов и выражений. Этюд 4.
НАШЕ ТВОРЧЕСТВО
Пирский Е. Освобождённый от оков…
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Леонович В. Л., Пётух Д. А. Системный подход к обучению словообразованию в Х классе (повышенный уровень).
Ху Цзядун, Сунь Тяньхао. Культурный код в имиджевом видеоролике о Республике Беларусь.
Перзашкевич А. О. Формирование лексико-грамматической категории состояния в русском языке