Выпуск №5 (сентябрь–октябрь) 2024🔹
НАРМАТЫЎНЫЯ ПРАВАВЫЯ ДАКУМЕНТЫ
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
«Об организации в 2024/2025 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»
Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «МАТЕМАТИКА»
Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ФИЗИКА»
Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «АСТРОНОМИЯ»
ПРАБЛЕМЫ, МЕРКАВАННІ, ПРАПАНОВЫ
В. В. ШЛЫКОВ. Многогранники в структуре учебного материала курса стереометрии
ПЕДАГАГІЧНАЯ МАЙСТЭРНЯ
Н. И. ЗАПРУДСКИЙ. Вопросы для развития у учащихся естественнонаучной грамотности
У ДАПАМОГУ ПЕДАГОГУ
А. Г. ГУТОР, С. П. СТАШУЛЁНОК. О вероятности просто
САКРЭТЫ МАЙСТЭРСТВА
А. М. КРУПЕНЬКИН. Дополнительный ризнак наличия прямого угла в треугольнике
ФІЗІЧНЫ ЭКСПЕРЫМЕНТ
В. О. ПОБОЙНЕВ. Побег электрона из кристаллической решетки. Методические рекомендации для проведения урока в XI классе
АЛІМПІЯДЫ, ТУРНІРЫ, ІНТЭЛЕКТУАЛЬНЫЯ СПАБОРНІЦТВЫ
С. Ю. ЧЕРНОВ, В. М. КАМЕНЕЦКИЙ. Задачи XXXI Минской городской олимпиады по математике учащихся V–VII классов. Городской этап