ТЭОРЫЯ АДУКАЦЫІ Шкор Л. А. Осмысление образа Homo musicus (человека музицирующего) в произведениях живописи
РАЗМОВА З МАСТАЦТВАЗНАЎЦАМ
Богданова Ю. А. Мифологический хронотоп в белорусской станковой живописи и художественной фотографии 1960-х — 1991 гг.
СУСВЕТНАЯ МАСТАЦКАЯ КУЛЬТУРА
Цзэн Яньбяо. Воспитательный потенциал певческой культуры Китая
СТВАРАЕМ АДУКАЦЫЙНАЕ АСЯРОДДЗЕ РАЗАМ
Чэн Вэнь. Социализирующий потенциал использования цифровых технологий в музыкальном образовании подростков
КАМПАРАТЫЎНАЯ ПЕДАГОГІКА
Королёва Т. П., Люй Цзинвэй. Общее и различное в преподавании музыки в начальной школе в Беларуси и Китае
ПРОСТА ПРА СКЛАДАНАЕ
Волкова И. Г. Педагогика искусства
ТРАДЫЦЫІ І НАВАЦЫІ
Федоренко Н. В. Компетентностные задания в реализации полихудожественного подхода на уроках искусства в школе
АЗБУКА ТЭАТРАЛЬНАГА МАСТАЦТВА
Шарапава А. В. Праектная дзейнасць па стварэнні алгарытму папулярызацыі тэатральнага твора (на прыкладзе спектакля «Вераб'іная ноч» па п'есе Аляксея Дударава)
КОЖНАЕ ДЗІЦЯ — МАСТАК
Волкова И. Г. История о творческой искре
ПЕДАГАГІЧНЫ ФОРУМ
Дубанос Е. А., Немец Н. В. «Ожившие картины», или Визуализация учебного материала на уроках эстетического цикла: мастер-класс
ДА ЎВАГІ, або КАЛЕГІ РЭКАМЕНДУЮЦЬ
Лях О. Л. Умное искусство: использование графических элементов SmartArt на уроках искусства
ЗАЎТРА НА ЎРОК
Бокша А. В. Компьютер как инструмент художника:урок искусства в 6-м классе
ПАСЛЯ ЎРОКАЎ
Халимовская Т. В. Изучение нотной грамоты в творческой форме
АРТ-СКАРБОНКА
Ражнова А. В. Солнечный арт, или Техника обведения теней