
Змест нумара 1/2025:
РЭДАКТАРСКАЯ КАЛОНКА
Колбышева С. И. Переживание в искусстве
ЗА КУБАЧКАМ ГАРБАТЫ
«Свой выбор я всегда делала сама»: Елена Соколова (интервью)
КУЛЬТУРА. АДУКАЦЫЯ. МАСТАЦТВА
АКТУАЛЬНЫЯ ПРАБЛЕМЫ КУЛЬТУРЫ
Медвецкий С. В. Героизм и личная трагедия Батьки Миная: образ Героя Советского Союза, командира Первой Белорусской бригады М. Ф. Шмырёва в творчестве белорусских художников
РАЗМОВА З МАСТАЦТВАЗНАЎЦАМ
Жуковская О. В. На берегах Невы: офорты Георгия Верейского из частной коллекции
ПЕДАГОГИКА МАСТАЦТВА
СТВАРАЕМ АДУКАЦЫЙНАЕ АСЯРОДДЗЕ РАЗАМ
Ковалёв А. А., Никишин О. В. Образовательный проект «Художественно-производственные мастерские» для белорусского художественного образования: от идеи к реализации
ТРАДЫЦЫІ І НАВАЦЫІ
Русакович О. Н. Организация проектной деятельности в контексте подготовки педагога-художника
АЗБУКА ПЕДАГОГІКІ МАСТАЦТВА
Голешевич Б. О. Технологическое моделирование уроков музыки
АД НАЗІРАННЯЎ ДА ЭКСПЕРЫМЕНТАЎ
Шатрова М. А. Диагностика социокультурного развития обучающихся колледжей в условиях полихудожественной среды по когнитивному и ситуативно поведенческому критериям: методический аспект
КАМПАРАТЫЎНАЯ ПЕДАГОГІКА
Хэ Цзянфэн. Воспитательный потенциал межкультурного диалога (на примере китайских пословиц и поговорок)
МЕТОДЫКА НАВУЧАННЯ МАСТАЦТВУ
МЕТАД У КІШЭНІ
Метод герменевтического анализа
ВЫ ПРАСІЛІ РАСКАЗАЦЬ
Лочмелис М. В. Искусственный интеллект на учебных занятиях по учебному предмету «Музыка»
НА ВЫШЫНІ МАЙСТЭРСТВА
Емельянчик О. М. Становление через творчество: проектная деятельность учащихся на уроках искусства
ЗАЎТРА НА ЎРОК
Адамчук С. М. Движение в жизни и в музыке: урок музыки во 2-м классе
АРТ-СКАРБОНКА
Чернова Е. «И вырастают из шерсти цветы...»: мастер-класс по валянию из шерсти