![Image](https://aiv.by//images/2024/07/01/mastactva.jpg)
Змест нумара 2/2024:
Кобачевская С. М., Тишкевич И. Э., Ху Тяньци. Основные направления реализации содержания эстетического образования в контексте функциональной грамотности
Ковалёв А. А. Цифровой информационный ресурс в художественно-изобразительной практике учреждений высшего образования: структура и содержание
Карпянкова М. Л. Сюжэтна-кампазіцыйныя запазычанні з прафесійнага жывапісу ў творах беларускіх народных майстроў
Лямпе И. Ю. Искусственный интеллект, нейронные сети и галерея «FARBA»: новые формы экспозиции современного искусства
Жуковская О. В. Репродукционная гравюра «Венера перед зеркалом» по живописному оригиналу Тициана: из частных коллекций
Чжу Цзин. Методическая система Чжао Сяошэна и её значение в фортепианной педагогике
Сюй Сяо. Типология студенческих фестивалей в системе высшего образования в Китае
Cасс А. А. Музыкально-театральная деятельность как эффективный способ коррекции социального развития учащихся с интеллектуальной недостаточностью
Пищик О. Г. Там, где рождается творчество: о пособии «Лаборатория искусства. 5–6 классы. Дидактические и диагностические задания»
Волкова И. Г. Приём «Ожившие картины» на уроках искусства: проблема достоверной выразительности
Скобук Д. А. Использование интеллект-карт на уроках искусства
Карпова Е. А. Экологическое воспитание детей через творчество: из опыта работы изостудий «Ультрамарин» и «Ё-арт» в Новополоцкой художественной школе имени И. Ф. Хруцкого г. Новополоцка
Фролова Е. К. Бегущий человек. Лепка: урок изобразительного искусства в 3-м классе
Фролова Е. К. Сам себе мультипликатор, или Как создать мультфильм на уроке изобразительного искусства