
Змест №4
Навуковыя паведамленнi
М. А. Соловьёва. Neo-Socratic Dialogue As an Art of Concept Analysisе.
А. С. Кочукова. Развитие кооперативных умений у студентов лингвистов в процессе обучения устному иноязычному общению.
У свеце навучальных тэхналогiй
О. В. Дубик. Видео как скрытый инструмент коммуникации.
Педагагiчны партфель
О. Ю. Урбаш. Урок английского языка в VI классе с использованием национального компонента на тему «Природа Беларуси» (базовый уровень).
Визитная карточка гимназии № 1 г. Борисова
А. А. Попадченко. Ключ к успеху в современном мире.
О. Н. Кузнецова. Развитие 4К-компетенций посредством дистанционного взаимодействия учащихся в процессе овладения иностранным языком.
И. К. Макрицкая. SEO-копирайтинг как средство повышения функциональной грамотности и профессионального самоопределения учащихся.
А. А. Попадченко. Использование элементов геймификации при обучении иностранному языку.
Н. Г. Радивилович. Урок английского языка в VIII классе по теме «Victory Day» («День Победы»).
Г. В. Лушнова. Урок английского языка в XI классе по теме «Спасём нашу планету вместе» (повышенный уровень).
Н. В. Катченко. Использование медиаконтента на уроках английского языка с целью развития метапредметных компетенций учащихся.
И. А. Коржова. Использование приложения Quizlet и сервиса Quizziz на уроках английского языка как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка (II ступень общего среднего образования).
М. Б. Кулик. Использование речевых разминок как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка.
А. Н. Колосова. Коммуникативные игры на уроках английского языка как средство совершенствования речевых грамматических навыков учащихся V класса.