МЕНЮ

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

.

Время работы: понедельник - четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-15.30

.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ИЗДАТЕЛЬСТВО «АДУКАЦЫЯ I ВЫХАВАННЕ»

.

.
МЕНЮ

Пралеска

Image

В №10 ЖУРНАЛА «ПРАЛЕСКА» ВЫ УЗНАЕТЕ:

Об организации образовательного процесса и оказании психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях образования г.Пскова — в статье С. Штабинской.

Как использовать искусственный интеллект для активизации речевой деятельности детей дошкольного возраста — М. Труханович.

Как оценить качество подготовки и проведения занятия по образовательной области «Элементарные математические представления»? Опыт Е. Бычковской.

Изучаем постановление Министерства образования Республики Беларусь от 3 августа 2022 г. № 227 (в ред. постановления Минобразования от 01.08.2025 № 136)!

Н. Сивец — про действенный способ приобщения к книге — технология «сторисек» и материал из опыта работы в старшей группе с использованием данной технологии на примере двух сказок.

Ю. Пшеничникова — о «Материнской школе», особенностях организации её работы и взаимодействия с родителями.

Е. Некраш, О. Радкевич — дидактическая игра с пазлами «Знатоки правил безопасности» для закрепления представлений детей о правилах поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях бытового, социального, техногенного и природного характера.

Е. Врублевская предлагает вместе с Василинкой закрепить представления о природных символах Беларуси, а Т. Антоник, Н. Севец — о профессиях людей, занятых в сельском хозяйстве.

Государственное предприятие «Издательство «Адукацыя і выхаванне»

220070, г.Минск,
ул. Буденного, 21

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

(8017) 257 91 49

Личный кабинет

Личный кабинет на pshop.by


Издательство в социальных сетях: