
У нумары 3:
АДУКАЦЫЯ ДЛЯ ЎСТОЙЛІВАГА РАЗВІЦЦЯ
Вядучая — Н. С. Салагуб
И. В. Зубрилина. Методология подготовки Добровольного университетского обзора о реализации Повестки дня 2030 года.
НА ШЛЯХУ ДА ІНКЛЮЗІІ
Вядучая — В. В. Хітрук
С. Е. Гайдукевич. Повышение эффективности методической подготовки будущего учителя-дефектолога к работе в условиях инклюзивного и специального образования.
И. В. Вечёрко. Характеристика уровней сформированности готовности педагогических работников к оказанию педагогической поддержки воспитанникам с особенностями психофизического развития.
ЭКСПЕРЫМЕНТЫ І ІНАВАЦЫІ Ў АДУКАЦЫІ
Т. П. Королёва. Моделирование как инновационный метод музыкального обучения.
АДУКАЦЫЯ ПРАЗ УСЁ ЖЫЦЦЁ
А. Г. Маджуга, В. В. Неволина, С. А. Алиева. Концептуальные основы дополнительного образования взрослых: сущность и парадигмы.
ПАДРЫХТОЎКА КАДРАЎ
Е. В. Трухан. Концепт антропокультурологической парадигмы иноязычного образования при подготовке специалистов международных отношений.
ЭФЕКТЫЎНАЯ АРГАНІЗАЦЫЯ АДУКАЦЫЙНАГА ПРАЦЭСУ
Т. А. Шакун. Теория и практика организации образовательного процесса на основе механизма обучения «действие».
АРГАНІЗАЦЫЯ ВЫХАВАЎЧАЙ РАБОТЫ Ў ШКОЛЕ
С. М. Зубок, Е. Л. Буценко. Гражданское воспитание обучающихся: христианский аспект.
НАВУКОВЫЯ ПУБЛІКАЦЫІ ПА ВЫНІКАХ ДЫСЕРТАЦЫЙНЫХ ДАСЛЕДАВАННЯЎ
Т. М. Фильченкова. Предиктивные аспекты внедрения смешанного обучения в образовательный процесс учреждений высшего образования Республики Беларусь.
ІНФАРМАЦЫЯ
Новые требования ВАК по структуре и оформлению научных публикаций по теме диссертации