Змест №4/2024
Навіны. Падзеі. Факты
Навіны адукацыі: коратка пра важнае
Адукацыя для ўстойлівага развіцця
С. Н. Сиренко, Д. С. Данильчик. Компетентность будущих педагогов в области устойчивого развития как условие эффективности стратегии его реализации
Навука: ідэі, прапановы
С. Н. Северин. Сущность и эвристический потенциал постнеклассических исследований образования
На шляху да інклюзіі
Вядучая — В. В. Хітрук
В. В. Хитрюк, С. Н. Феклистова, Е. А. Лемех. Индекс инклюзии: система критериев и показателей оценки реализации принципа инклюзии в образовании
Актуальныя пытанні педагогікі і псіхалогіі
В. Н. Пташиц. Метакогнитивные убеждения как предиктор психологической безопасности в юношеском возрасте
Р. А. Панин. Жизненные цели личности в разные периоды взрослости
Падрыхтоўка педагога
Н. В. Пролыгина. Подготовка будущего воспитателя дошкольного образования к формированию основ инженерного мышления у детей
Эфектыўная арганізацыя адукацыйнага працэсу
А. Н. Герасевич, А. И. Метель, Т. В. Гордиевская. Динамика показателей физической подготовленности обучающихся подготовительной группы
Навуковыя публікацыі па выніках дысертацыйных даследаванняў
И. С. Маслов. Развитие опыта творческой деятельности старшеклассников в представлениях учителей
У дапамогу класнаму кіраўніку
М. В. Терещенко. Психологическое сопровождение родителей с деструктивными установками в воспитании детей
Адукацыя замежжа
Кайжун Ван. Развитие содержания дошкольного образования в современном Китае
Шия Цзян. Неформальное музыкальное образование в современном Китае: состояние, проблемы и перспективы (на примере провинции Хунань)