На пьедестале почета - белорусские педагоги

В Москве подвели итоги Международного конкурса лучших педагогических проектов в области русского языка. Приятно отметить, что на пьедестал почета поднялись белорусские педагоги.

Конкурс проходил в два этапа. На первом, заочном, этапе проводилась экспертиза документов участников конкурса и формирование шорт-листа педагогических проектов. Второй этап предусматривал публичную защиту проектов. По результатам этих испытаний были определены победители.

Организатор конкурса - Федеральное агентство по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству. К участию были приглашены преподаватели русского языка, литературы, истории, краеведения, географии и учителя образовательных организаций и профессиональных ассоциаций преподавателей  стран СНГ, осуществляющих образовательную деятельность полностью или частично на русском языке.

Соревнование проходило по следующим номинациям: «Русский язык как иностранный", "Русская литература как иностранный", "Внеаудиторное мероприятие".

В интеллектуальном состязании принимали участие представители России, Беларуси, Азербайджана, Армении, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана, Украины. Беларусь на конкурсе представляли преподаватели русского языка и литературы из разных городов и сел. Сразу три белорусских учителя получили высшую награду - дипломы I степени. Это Татьяна Амбрушкевич (Осиповичи, Могилевская область), Инна Винник (Снов, Несвижский район Минской области) и Татьяна Котова (Жлобин, Гомельская область).

Дипломами II степени награждены Жанна Елизарова (Кобрин, Брестская область) и Анна Шикунова (Могилев). Лучшие педагогические проекты будут представлены на страницах выпуска международного сборника.

Белорусские учителя в очередной раз продемонстрировали высочайший уровень профессионализма, инновационные подходы к преподаванию предметов, уверенное владение современным методическим инструментарием.

По материалам сайта http://edu.gov.by


 
Написать комментарий  ↓