Достижения — основа развития

  • 26 марта 2018 13:23:24
  • Просмотров: 91

Традиционно в начале года педагоги г. Минска подводят итоги эффективности своей деятельности за прошедший год и обозначают приоритеты развития системы образования. Итоговая коллегия комитета по образованию Мингорисполкома прошла в средней школы № 24 с участием мэра Минска Андрея Шорца и его заместителя Игоря Юркевича, заместителя министра образования Республики Беларусь Раисы Сидоренко. Работу коллегии предваряла выставка «Столичное образование — приоритет качества».

Анализу проделанной в прошлом году работы и актуальным задачам нынешнего года было посвящено выступление основного докладчика коллегии, председателя комитета по образованию Мингорисполкома Марии Киндиренко. Выступали также заместитель председателя комитета по образованию Мингорисполкома Светлана Дубринская, председатель горкома Белорусского профсоюза работников образования и науки Лариса Волкова, начальник ГУ по наркоконтролю и противодействию торговле людьми криминальной милиции МВД, полковник Геннадий Казакевич.

На коллегии были награждены учреждения образования и управления образования администраций районов г. Минска, ставшие лучшими по итогам выполнения базовых показателей за 2017 год.

Лучшее учреждение дошкольного образования — ясли-сад № 412 Московского района, лучшая школа — средняя школа № 73, лучшая гимназия — гимназия № 41 имени Серебряного В.Х., лучшее учреждение дополнительного образования — ЦДОДиМ «АРТ». Лучшие показатели среди учреждений профессионально-технического образования у МГПТЛ № 3 машиностроения, а среди учреждений среднего специального образования — у МГК сферы обслуживания. Лучшим среди управлений образования администраций районов г. Минска признано управление образования администрации Центрального района, а лучшей районной организацией отраслевого профсоюза — организация отраслевого профсоюза Ленинского района г. Минска.
Достижения — основа развития
Достижения — основа развития
Достижения — основа развития
Достижения — основа развития
 
Написать комментарий  ↓