Номер 9 2022

  • 27 сентября 2022 16:56:01
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 452
  • 0

ЗМЕСТ


Міністэрства паведамляе

3 Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования

8 Положение о группах продлённого дня учреждений образования, реализующих программы общего среднего образования

На пытанні адказвае…

9 Антонова Н. В., Медлева Г. И., Одновол Л. А., Шкуратова М. А.


Псіхолага-педагагічная кансультацыя

13 Ботяновская И. В. Адаптация ребёнка к обучению в I классе


Дыягнастычны матэрыял

15 Тиринова О. И. Педагогическая диагностика личностных и метапредметных результатов учебной деятельности учащихся в период адаптации к школе


Кампетэнтнасць настаўніка

23 Трофимович Т. Г. Некоторые особенности склонения имён существительных в русском и белорусском языках


Працуем па новых падручніках

29 Антановіч Н. М., Антонава Н. У. Метадычныя аспекты работы па вучэбным дапаможніку «Беларуская мова» для ІІ класа ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання

32 Антановіч Н. М., Антонава Н. У. Беларуская мова. ІІ клас. Урокі 10–21

52 Муравьёва Г. Л., Урбан М. А., Гадзаова С. В. Математика. IV класс. Уроки 18–33


Мой лепшы ўрок

62 Бугайчук Т. А. Перанос слоў. Беларуская мова.  ІІ клас

64 Ковалец И. П. Корень слова, чередование согласных в корне слова. Русский язык. III класс 


Пасля ўрокаў

68 Хмялеўская Н. У., Церах А. М. Восеньскі калейдаскоп. Пазакласнае мерапрыемства для вучняў III–IV класаў


Дыдактычны матэрыял

72 Кажура В., Прохарава А. Ёсць і нашы тут сябры — птушкі, рыбы ды звяры


Наглядны дэманстрацыйны матэрыял

Образцы соединения букв. 

Русский и белорусский алфавиты. I–II классы 

(Тиринова О. И.)

Художник Ю. М. Головейко

Ёсць і нашы тут сябры — птушкі, рыбы і звяры. 

Тарпан, тхор, удаў, уклейка.


ЧАСОПІС У ЧАСОПІСЕ «КАНСУЛЬТАНТ НАМЕСНІКА ДЫРЭКТАРА»

35 Ларисова Е. В. Справка по результатам контроля создания условий для успешной адаптации учащихся I классов


УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО САМООБРАЗОВАНИЯ

Яковчик Е. М. Платформа Google Класс как эффективный инструмент сетевого взаимодействия педагогов в рамках методической работы учреждения образования


ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА*

Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам. I ступень общего среднего образования 


ЭЛЕКТРОННЫ ДАДАТАК да часопіса

Адукацыйны кіназал

Літара У (анімацыйны фільм)


Каллиграфическое письмо. II–IV классы

Образцы соединения букв. 

Русский и белорусский алфавиты. I–II классы 

Методическая разработка — О. И. Тиринова

Художник-аниматор — П. Н. Потоцкая

  • с (соединения)
  • сл
  • сэ
  • сы


Дыягнастычны матэрыял

Тиринова О. И. Педагогическая диагностика личностых и метапредметных результатов учебной деятельности учащихся в период адаптации к школе

  • Полные варианты бланков


Працуем па новых падручніках

Антановіч Н. М. Беларуская мова. ІІ клас

  • Урокі 1–9

Антановіч Н. М., Антонава Н. У. Беларуская мова. ІІ клас. Урокі 10–21

  • Карткі


ЧАСОПІС У ЧАСОПІСЕ «КАНСУЛЬТАНТ НАМЕСНІКА ДЫРЭКТАРА»

Ларисова Е. В. Справка по результатам контроля создания условий для успешной адаптации учащихся I классов

  • Проект решения совещания 


Мой лепшы ўрок

Бугайчук Т. А. Перанос слоў. Беларуская мова. ІІ клас

  • Мультымедыйная прэзентацыя
  • Раздатачныя матэрыялы

Ковалец И. П. Корень слова, чередование согласных в корне слова. Русский язык. III класс 

  • Мультимедийная презентация
  • Карточки 


Пасля ўрокаў

Хмялеўская Н. У., Церах А. М. Восеньскі калейдаскоп. Пазакласнае мерапрыемства для вучняў III–IV класаў

  • Карткі


* Сентябрьский и декабрьский выпуски.

 
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста зарегистрируйтесь