Минская школа сегодня. Апрель/22
- 19 апреля 2022 13:40:14
- Отзывов: 0
- Просмотров: 191
-
В номере:
- под девизом «Сердце детям» — о профильной смене для учащихся педагогической направленности столичных учреждений образования;
- информационная культура — условие безопасности в цифровой среде — об открытых городских педагогических чтениях работников учреждений дополнительного образования детей и молодежи;
- как не оказаться за гранью — о районном правовом фестивале «ZaГранью», проведенном в рамках республиканской профилактической акции «Вместе за здоровое будущее» в средней школе № 121;
- интервью с учителем начальных классов средней школы № 32 Лидией Авсюк, победителем конкурса профессионального мастерства «Столичный учитель —столичному образованию» в 2020 году, «Опыт и инициатива педагогов — ресурс образования столицы» в 2021 году;
- приемы актуализации знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся;
- урок по предмету «Человек и мир» для учащихся III класса по теме «Болото и его обитатели»;
- партнерство в системе образования столицы — Минск — Москва: горизонты сотрудничества;
- занятия по интернет-безопасности как основа формирования информационной культуры личности;
- цифровая образовательная среда как средство повышения качества учебного процесса по информатике;
- интервью с мастером производственного обучения Минского государственного профессионально-технического колледжа декоративно-прикладного искусства имени
- Н. А. Кедышко Александром Костежем об идеальной профессии маляра;
- интервью с заместителем директора по учебно-производственной работе Минского государственного профессионально-технического колледжа строительства и коммунального хозяйства Сергеем Саковичем о профессии для супермена — хаусмастера, или рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений;
- повышение значимости института традиционной семьи в глазах учащихся — системное воспитание в рамках пяти точек опоры;
- организация гражданско-патриотического воспитания обучающихся на уроках истории и белорусской литературы;
- механизм развития интеллекта и мышления у детей дошкольного возраста;
- художественная литература как средство развития диалогической речи дошкольников.
Пожалуйста зарегистрируйтесь