• Воспитание «трудных» детей. Теория. Практика. Эксперимент

       В пособии для учителей раскрывается проблема воспитания детей путем ненасилия в в семье, школе и во внешкольных учреждениях.
       В книге рассматриваются проблемы одаренности и трудновоспитуемости, основы социальной педагогики, педагогики сотрудничества, приводятся принципы народной педагогики, наглядности, свободы и ненасилия в воспитании, гуманизации обучения и воспитания и включению юмора в работу педагога. Большое внимание уделяется девиантному поведению подростков, «трудным» ученикам, профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями и их социальной реабилитации, а также ранней профилактике наркотизма, алкоголизма и табакокурения.
       Важное место отводится в издании диагностике профессиональных качеств учителя и менеджменту.
       Пособие содержит немало практических советов и рекомендаций, позволяющих педагогу строить свою работу успешно и эффективно.
       Ряд проблем воспитания поднимается в пособии впервые. Особое внимание обращается на индивидуальные подходы в работе с молодежью.
       Пособие предназначено для учителей, воспитателей, научных работников, магистрантов, аспирантов, студентов педагогических высших учебных заведений; будет полезно родителям и всем тем, кого интересуют проблемы воспитания.

Книга
Автор: Наумчик В. Н., Паздников М. А.
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2013
Страниц: 472 с., ил.
Переплёт: твердый
Формат: 60х90 1/16
ISBN: 978-985-471-593-3

Воспитание «трудных» детей. Теория. Практика. Эксперимент

  • Наличие: Есть в наличии
  • 6.70 бел. руб.